понедельник, 2 апреля 2012 г.

Ткани...

Я являюсь активным участником сайта "Осинка" под ником "Pret-a-Porter" ( дааа,так не скромно))) и достаточно много времени провожу на этом интернет -ресурсе, черпая вдохновение и ценную информацию по шитью.
И вот одним прекрасным утром, проверяя новости, читая почту и рассматривая новые работы осинок в теме " Суперпышные юбочки", наткнулась на объявление одной из участниц, что она просто так отдает советский нейлон.
Я не поверила своим глазам , сразу написала, что хочу получить сие богатство!!!!
 Прошла неделя и эти ткани у меня!!!!!  Расцветочки  мои любимые, такие как я люблю -все такое цыганское, цветастое!!!! Смотрю на эти миленькие отрезики)) и всплывают во мне детские знакомые ощущения, что где-то или что-то я уже видела в этих принтах!!! А вот что и где, хоть убейте, не помню!!!  Может Вы мне подскажите, что из такой ткани шили и посоветуете, что из нее можно сотворить!!!!???? Отмечу, что нейлон плотненький, больше, чем 40den.










6 комментариев:

  1. У моей бабушки несколько платьев таких есть. Плотная ткань синтетика...я не знаю как она правильно называется, но при виде этих тканюшек сразу они мне представились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как наши бабушки в этой синтетике ходили??? тело же не дышит! я поэтому в замешательстве, что из нее шить...

      Удалить
  2. Поздравляю:)) Мне особенно понравилась последняя ткань, можно сшить штанишки или сумочек нашить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!! Если честно, я тоже на последнюю ткань первым делом глаз положила)))

      Удалить
  3. Классные! Такие сочные!:)))))) А я не дочитавши, хотела поскорее узнать, какие на них планы?))).....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, куда пустить.... смущает, конечно, голимая синтетика...

      Удалить