суббота, 19 мая 2012 г.

Фотоотчет

Покажу вам фотографию, которую мне прислала   клиентка. Для ее 4-х месячной дочи специально для фотосессии шилось два наряда: комбезик и юбочка!!!
Юбочку я вам показывала  в мастер- классе, а вот комбинезон нет, так как  я его  не успела  сфоткать перед сдачей заказа.
 Комбинезон сшит из трикотажа, на который настрочены рюши из нейлонового шифона и кружева.
Получился он очень забавный!!!
На голове повязка с пером тоже моего производства, вижу, что перо надо было делать меньше))).



7 комментариев:

  1. Супер!!!!!!!!!! Комбез просто бомбезный!!!! Жаль что нет более подробного фото комбеза,ну очень интересный он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама жалею, что не пофоткала его для истории))).

      Удалить
  2. Ого!!! Это просто чудо!!! Мамочке, конечно-же, отдельное восхищение, что так старается для ребенка!!!
    Лен, комбезик - супер!!!:) Наверно тяжело для таких крох шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень тяжело. Теперь я понимаю почему детские вещи такие дорогие!!!

      Удалить
  3. Супер! комбез очень необычный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лапонька какая! Комбез миленький. Разглядеть не могу - он сшит по типу юбочек? На основу рюши наложены?

    ОтветитьУдалить