понедельник, 14 января 2013 г.

Мини мастер-класс: как быстро сшить футболку к юбке!

Хочу Вам рассказать, как можно быстро сшить футболку к любой юбке без особых усилий и затрат.
 Для этого нам необходимо купить обычную футболочку


У меня была самая обычная и дешевая за 71 рубль.


Отпарываем рукава и отделочную тесьму  горловины.


На этом этапе я забыла, что я снимаю мастер-класс и только вспомнила, когда у меня все было готово)))
Вкратце опишу процесс декорирования  футболки по-порядку:
1.  Из капрона выкроила две окружности для "летящих рукавчиков".Взяла один круг, сложила пополам с небольшим смещением и вшила в пройму. Один рукав готов, второй шьем по этому же принципу. Край рукавчика обработала выжигателем по ткани, чтобы край не сыпался.

2.  На горловину настрочила рюши от юбки и украсила их стразами.


Все -обнова готова!!!!


Эта юбочка шилась из детского балдахина, клиент пожелал пустить его вход в целях экономии. 
Скажу, что юбка получилась очень даже ничего, я сама не ожидала такого потрясающего эффекта. 

 Рюши из нейлонового шифона.



Вот еще одна переделанная футболка с юбкой!
















7 комментариев:

  1. Как у Вас все красиво, воздушно! Любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена всё красиво!!! Но первая юбка это мега нечто!!! Красота нереальная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как все красиво!!!! Синяя юбочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. О, такие шедевры!!!
    Юбочка - облако!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за идею! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибоооо большое!!!! Рада поделиться с Вами информацией!

    ОтветитьУдалить