пятница, 29 марта 2013 г.

Шапочки с вуалью

В этом сезоне очень актуальны головные уборы и  аксессуары с вуалью.
Эти женственные шапочки  стали известны после показа   Jil Sander сезона весна-лето 2012.
Очень они мне нравится- обычные, но с такой изюминкой. А особенно мило смотрятся на очаровательных  маленьких принцессках в сочетании с цветами и лентами.
До себя руки не дошли, но на подарок своей сестре и племяннице все же сварганила.
Вот они - яркие и забавные, двойные, тепленькие. Использовала очень плотный качественный трикотаж,





Принимаю заказы на эти шапочки на ЯМ, цвета  могут быть различными.
  Цвета вуали в наличии- белая, черная, бордо.



А это фото с подиумов для примера, как это выглядит в жизни:



А это детский вариант, который можно дополнительно декорировать цветочками:












5 комментариев:

  1. Прелесть!!! Такая красота. Обязательн надо сделать дочери.

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно! Лена, это круто! и я понимаю, что я такая, блин закомплексованная( Обычная шапочка, но с вуалью одеть в люди я бы не смогла. Но это нереально мило и симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. классные шапочки для маленьких леди!)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить блогами)))
    Бибинур
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить