воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Мои куклы

Еще летом я загорелась шить кукол и зайцев, насмотревшись  работ Костиковой Натальи,Виктории Случайной . Специально, отдыхая в Испании, накупила  качественных тканюшек для  кукольных нарядов, приехав на родину запаслась различной фурнитурой, шерстью для волос)))).
Первым моим пробным вариантом был заяц Сеня, который шился из простыни 80-х годов, результат мне понравился и Сеня занял почетное место в ванной комнате на комоде... и теперь обитает на нем.
Второй мой опыт- это куколка с рыжими волосами №1, которая сшилась еле-еле и я сделала вывод, что куклы- не мое.... через некоторое время у меня опять был  творческий порыв к этому делу- появилась куколка с рыжими волосами №2, которая до сих пор сидит без рук и неодетая, зато с прической))). Вообщем, девочки-рукодельницы, шьющие зайцев и кукол, большой Вам поклон, т.к  это нелегкое дело...
Кстати, безрукую рыжую девочку меня просит дошить подруга из Лондона, которая приехала погостить... ну, не знаю может на меня найдет озарение и я все-таки дошью ее.

                                                                           Это Сеня.



Рыжая №1


Рыжая №2



А это ткань и фурнитура, которую не знаю теперь куда пристроить.... может что-нибудь себе на лето пошить????




А это моя любимая расцветка по ближе:




3 комментария:

  1. Лена, очень тебя понимаю - сама сшила одного зайца и поняла что шить их заказами не смогла бы - для дочи, для подарка да, можно. А на постоянной основе наверное не смогла бы... А твои зайчик и кукляшки очень даже милые! Для первой работы я бы точно поставила 5+!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день,Лена!Я нашла ссылку на Ваш блог. Очень красиво.И юбочки.А игрушки прелесть .Хочу попробовать.Спасибо за советы и подсказки.

    ОтветитьУдалить