понедельник, 6 февраля 2012 г.

Рубрика Стильные Люди

Сегодня открываю рубрику Стильные люди, где буду размещать фото наших и не только наших  артистов, актеров, журналистов и просто обычных людей из моей жизни, которые на мой взгляд отличаются свой индивидуальностью, харизмой и имеют свой собственный стиль.
Первой героиней будет Ксения Собчак -теле-радиожурналистка, общественный и политический деятель, писательница и актриса. Ну, очень она мне нравится, не  знаю, кто трудится над ее образом, но выглядит она безупречно!


























А вам нравится стиль Ксении? И кто для вас икона стиля?

2 комментария:

  1. Леночка, вот про Ксюшу не могу сказать, что всегда нравится - бывает очень нравится, а бывает не нравится. А за темкой Стильные люди с удовольствием буду следить! И про кумиров сразу ничего в голову не идет, я бы сразу сказала кто мне нравится внешне - Джоли, Белучи, Мерил Стрип, но в плане стиля не могу сказать что он у них какой то особенный (выходы в свет не беру в счет) А кто кроме Сары Паркер тебя вдохновляет? И Ксюши...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у меня много кумиров, буду выкладывать постепенно информацию)))))
    Джоли, Белучи, Мерил Стрип- даааа, шикарные женщины!

    ОтветитьУдалить