пятница, 16 марта 2012 г.

С Днем Рождения меня!!!!

У меня сегодня День Рождения!!!! Мне исполнилось  29 лет!!!!


Хочу пожелать себе здоровья, творческих успехов и семейного благополучия!!!!
Хочу, чтобы этот прошедший год в моей жизни никогда не заканчивался, так как был самым лучшим из лучших.  В этом году исполнились все мои заветные желания и сбылось то, о чем я мечтала  и стремилась всю жизнь:

1. Это наконец-то я бросила свою официальную, рутинную работу и стала свободным художником.

2.Я своим хобби начала зарабатывать деньги и получать от этого еще больше удовольствия).

3. Я стала больше времени уделять себе и своим близким , так как я с 17 лет училась и работала и мне крайне редко это удавалось.

4. Я в этом году шикарно отдохнула за все свои рабочие года, провела незабываемый месяц... целый месяц на Канарских островах, которые объездила и обходила, мне кажется, вдоль и поперек. Но это отдельная тема, которой я уделю целый пост.

5.Я начала ввести этот блог и познакомилась со многими интересными, творческими личностями.Это виртуальное общение стала частью моей жизни, благодаря которой я получаю море позитива и вдохновения.

Как я проведу этот день????? .... я сегодня пойду на Хоккей!!!!)))) Да, на хоккей, первый раз за свои 29 лет!!!!)))) И чувствую будет круто!!!!




11 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Желаю, чтобы и в дальнейшем мечты сбывались!!
    никогда не была на хоккее ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь Морозова16 марта 2012 г., 5:23

    Елена, принимайте поздравления!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за красоту, которую Вы дарите - здоровья, любви, молодости от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с днем рождения, с днем рождения, с днем рождения теееебяяяааа!!! Это я пела:)))
    Я больше футбол люблю, но хоккей тоже очень круто!:) Желаю хорошо отдохнуть и отпраздновать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! С днем рождения, дорогая! Пусть сбудется все, что ты загадала:) побед и творческой самореализации, у тебя все отлично получается!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка с Днем Рождения!!!! Какие замечательные результаты и замечательные пожелания! Присоединяюсь к твоим пожеланиям и желаю чтобы через год ты повторила свои слова про ушедший год!!!!! И желаю чтобы все твои желания сбылись, цели достигались, а мечты никогда не заканчивались!
    Рассказывай как оно? на хоккее?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за поздравления и такие приятные слова!!!!! На хоккее было суппперррр 2: 1 в нашу пользу!!!! Ооооле-оле-оле-олеееее ТРАКТОР- ЧЕМПИОН!!!!!)))) Это невероятные впечатления, всем рекомендую сходит.... атмосфера потрясающая...у меня нет слов!!!! Такой выброс адреналина и эмоций, ухххххх!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Hello!
    I invite you to visit Blogspot Directory
    I am a member of Directory Blogspot and I create
    I think this community could also interest you.
    His goal: to familiarize your blog, and thus the possibility to exchange with various countries, whether cultural or other
    The more people and more opportunities it will give, you are some sort of ambassador of this blog, it has also to do you know after contactset your friends!
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    I wish you a great day
    friendly
    Chris

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, от всей души поздравляю тебя!!!!!:) Желаю, что-бы все, что ты себе пожелала и еще пожелаешь, сбылось и сбывалось!!!! Не очень умею красиво писать ( и Задорнов предупреждал на счет отсебятины:))))), желаю тебе всего самого-самого лучшего и самого-самого светлого, и что-бы все у тебя было ХОРОШО!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за такое чудесное поздравление!!!!

      Удалить
  9. Поздравляю с новой жизнью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новая жизнь- новые впечатления!!! Ура!!!

      Удалить